обслуживание частныч лиц обслуживание корпоративных клиентов Статьи Контакты


Предложение для СМБ (Среднего и Малого Бизнеса)

Компания RNK Outsourcing предоста- вляет услуги в области IT аутсорсинга компаниям СМБ сегмента в Киеве и области. Мы занимаемся как абонентским обслуживанием(ПК сервера сетевое оборудование) на основании долгосрочного договора, так и кратковременными проектами по настройке серверов, внедрению технологий виртуализации, миграции в облако, подключению удалённых офисов (отдельных сотрудников) к локальной сети компании, развёртывание новых IT сервисов.

Основные преимущества IT аутсорсинга
- надёжнее
- качественнее
- дешевле
детальнее о преимуществах >>

В абонентское обслуживание включается следующее:
* оговорённое количество штатных выездов
* неограниченное количество обращений в службу технической поддержки
* удалённая тех. поддержка пользователей
* мониторинг состояния оборудования
* обеспечение безопасности сети и данных от сетевых атак
* установка и настройка ОС и ПО
* организация антивирусной защиты
* контроль обновления ОС, ПО, антивирусной защиты
* настройка резервного копирования

5 Шагов, как стать нашим клиентом:

Шаг 1: Первая встреча
Связавшись с нами, вы согласовываете удобное для Вас время, в которое к Вам в офис приедут специалисты нашей компании. Они более детально расскажут о предоставляемых услугах, проведут поверхностную оценку состояния сети, а также условия дальнейшего сотрудничества.

Шаг 2: Проведение анализа
На этом шаге проводятся следующие работы:
* заключается договор на проведение подготовительных работ
* выполняется детальный анализ состояния Вашей сети и оборудования.
* проводится подготовка проектной документации
* выполняется поиск уязвимых мест в вашей базовой инфраструктуре
* составляется и согласовывается план о проведении подготовительных работ.

Шаг 3: Подготовительные работы
обычно включают в себя:
* разработку и внедрение стандарта ОС и ПО
* исправление ошибок в уже установленных ОС и ПО
* установку обновлений безопасности ОС и ПО
* развёртывание антивирусной защиты
* организацию резервного копирования данных

Шаг 4: Заключение договора об абонентском обслуживании
Согласовываются детали, и заключается договор об абонентском обслуживании компьютеров.

Шаг 5: PROFIT!!!
Вы пользуетесь всеми преимуществами IT аутсорсинга, о Вашей инфраструктуре заботится команда профессионалов, Вы всегда можете обратится в линию тех. поддержки, и получить необходимую удалённую помощь.



 

Что такое Аутсорсинг?

В последнее время все чаще можно услышать такое слово как "аутсорсинг". Что означает это слово в контексте ИТ - услуг, и какие выгоды это может принести Вашему бизнесу?
Предлагаем узнать ...

Дорога в облака

- Что такое облачные технологии?
Какие преимущества дает использование облачных технологий, компаниям, ведущим свой бизнес на территории Украины.
Использование облачных сервисов...

Сказанье о лицензионном ПО

В нашей стране не принято задумываться, а точнее принято не задумываться о лицензионности ПО. Но это неожиданно может привести к плачевным последствиям.
Некоторые мысли, по этому поводу...